Главная » Статьи » Заработок в сети |
Реферальные сети
В настоящее время существует множество различных сервисов и других проектов в интернете, которые рекламируют свои услуги с помощью реферальных ссылок. Это, например, биржи статей и файловые хостинги, а также некоторые из бирж фриланса. Слово «реферальный» произошло от английского "referral", которое переводится как направление или перенаправление человека на работу, к врачу или в другое место. В таком случае реферальная ссылка и является этим направлением. Человека, который размещает реферальную ссылку на сайтах и форумах называют «реферер», а человека, который перешел по это ссылке и зарегистрировался на проекте, называют «реферал». Приглашенные рефералы также могут распространять ссылки на сервисы, становясь, таким образом, реферерами, формируя таким образом реферальную систему или, как ее иногда называют, реферальную сеть. У реферера могут быть рефералы нескольких уровней. Рефералы, зарегистрировавшиеся по личной ссылке реферера – это рефералы первого уровня. Рефералы, которые зарегистрировались по ссылкам рефералов первого уровня, – это его рефералы второго уровня, и так далее до бесконечности. Такая система рекламы исключительно выгодна всем сторонам. Заказчики и рекламодатели, размещающие работу на сервисах, приобретают хороших работников, работники зарабатывают свою зарплату, а сами сервисы с каждой оплаты работы получают комиссионные, с которых и платят за рекламу по привлечению рефералов. Заработок реферера в таком случае выплачивается из прибыли системы, и равен проценту от денег заработанных его рефералом. Этот процент не так уж и высок, поэтому если вы пришли куда-то по реферальной ссылке не стоит удалять номер или код пригласившего вас реферала, позвольте ему немного заработать, вы от этого ничего не потеряете. При этом чтобы система эффективно работала, на каждого ложится своя доля ответственности. Заказчики должны платить достойные деньги, чтобы работник согласился выполнять работу. Последний в свою очередь должен своевременно сделать работу высокого качества. На сервисы ложится задача по настройке, поддержанию и обеспечению безопасности сетевого оборудования и веб-страниц. Рефереры должны в доступной форме, точно и ясно изложить все особенности работы системы, чтобы у работника, пришедшего на сервис, не сложилось иллюзий по поводу возможных заработков и выполняемых работ. Не стоит лгать и указывать ссылки на те проекты, в которых люди могут потерять деньги, что можно проверить, посмотрев репутацию сайта в WebMoney Advisor. Для публикации рекламы надо подготовите статью, иллюстрации, проверить ее грамотность и после этого спокойно размещать ее в местах, в которых ежедневно бывает и общается большое количество человек:
Похожие материалы: | |
Просмотров: 3651
| Теги: |