Главная » Статьи » Заработок в сети

Контекстная реклама
Описание того, что такое контекстная или тематическая реклама, начнем несколько издалека. Как было рассказано в статье про регистрацию сайтов в поисковых системах, каждая веб-страница индексируется поисковыми роботами для выявления ключевых слов, по которым можно было бы сопоставить то, что ищет пользователь интернета, и то, что имеется на странице. Зная же индекс страницы можно предположить, что может понадобится человеку, посетившему ее. 

Так возникла идея контекстной рекламы – реклама  должна соответствовать содержанию страницы. У этого есть огромные преимущества: во-первых, резко увеличивается кликабельность рекламы, по ней начинают чаще переходить; во-вторых, привлекается целевая аудитория, что увеличивает шансы на приобретение рекламируемого товара или услуги; и наконец в-третьих, такая реклама может быть полезна самим людям, придя на сайт и получив всю необходимую информацию они могут сразу купить нужную им вещь не тратя время на поиски. Контекстная реклама может иметь различный вид: она может быть текстовая, баннерная, или как видеоролик.

контекстная реклама

Тематическая реклама – это один из самых распространенных, прибыльных и стабильныхспособов, который может стать основным источником дохода для вашего сайта. Основными сервисами для размещения рекламы на вашем сайте будут Google Adsense, Рекламная сеть Яндекс  и Бегун, которые контролируют практически весь русскоязычный сегмент интернета. Для размещения рекламы у себя на сайте вам необходимо зарегистрироваться на одном или нескольких из этих сервисов, после чего добавить сайт для модерации, во время которой будет оценено насколько сайт подходит под правила системы. Также необходимо добавить код рекламного блока на страницы вашего сайта.

googleyandexbegun

Google Adsense наиболее лояльно относится к только что созданным сайтам. Для размещения рекламы не требуется иметь посещаемость несколько сотен человек в день, достаточно лишь сайта с хорошим контентом. Выплаты могут производятся чеком,  на банковский счет, систему Рапида.

Для размещения сайта в Рекламной сети Яндекс он должен иметь ежедневную посещаемость от 300 человек, располагаться на платном хостинге или на narod.ru. Также следует добавить, что  Яндекс имеет высокие требования к уникальности контента, а также тому для чего создан сайт: для рекламы продуктов или для пользователей. Вывод средств осуществляется либо на расчетный счет, либо на Яндекс.Деньги.

Требования у Бегуна к сайтам несколько жестче, чем у Google и мягче, чем у Яндекс. Количество ежедневных посещений для сайтов на коммерческом хостинге должно быть не меньше 100 человек, а для сайтов на бесплатном – не менее 300 человек. Преимуществом Бегуна является разнообразие внешнего вида рекламы, что повышает ее кликабельность. Денежная система для расчетов в Бегуне – WebMoney, также поддерживается перевод средств на банковский счет.

Для более эффективного размещения рекламы следует:
  • рекламу стоит располагать  как можно ближе к верхней части страницы;
  • размер рекламного блока слишком не должен занимать места больше чем треть еконтента;
  • дизайн рекламного блока должен быть приближен к общему оформлению сайта;
  • шрифт текста рекламы должен быть примерно равен или больше шрифта основного текста страницы;
  • желательно отсутствие рядом с тематической рекламой различных баннеров;
  • наибольший доход приносит реклама, расположенная рядом с навигационными панелями.
Если же вы рекламодатель, то вы можете использовать сервисы Яндекс.Директ, Google Adwords и Бегун.

Категория: Заработок в сети | Добавил: Berill (25.06.2012)
Просмотров: 1197 | Теги: Яндекс Рекламная сеть, begun, Заработок на сайте, Google Adsense, контекстная реклама, тематическая реклама | Рейтинг: 0.0/0